Описание функций:
1 - Убийство монстров на карте
Обязательно выводим героя, которым будем убивать монстров на карте из замка. Выбираем уровень монстров, которых будем бить.  Выбираем количество монстров, которое необходимо убить. Выбираем количество раз, которое будет использовано восстановление тонуса.
Важно: параметры количество убийств и количество использование востановления тонуса - условия не исключающие друг друга, т. е. если мы выставляет в параметре убийства монстров 50, а в использовании тонуса 0, то израсходовав весь тонус, программа остановится и вернется в режим ожидания, т. к. второй параметр запрещает ей восстанавливать тонус.  
Эта функция принимает еще один параметр - использование древнего храма, для лечения раненых войск через заданное количество потерь. Очень полезно, когда нужно за раз убить большое количество монстров. Даже учитывая стоимость лечения на 30% дороже, чем в замке, когда требуется убить 1к и больше монстров, на лечение уйдет намного меньше ресурсов, нежели убить 1к монстров и восстановить лазарет в замке.
Если выставлены галки "Собрать фонтаны" или "Собрать сундуки", то после завершения убийства мобов, бот сперва соберет фонтаны, потом повторит функцию убийства мобов (если максимальное количество убийств еще не достигнуто), после этого соберет сундуки и вернет героя в замок. При сборе сундуков всегда выбирает ключ портала, если ключа нет, то репутацию.
Если нужно собрать фонтаны или ключи, но не нужно убивать мобов, то стоит выставить количество монстров которое нужно убить (п. 7) "0", уровень мобов (п. 9) - 1, тогда при нажатии кнопки "Убить мобов" Бот начнет собирать фонтаны и сундуки.

2 - Сбор рудников
Данную функцию можно запустить только во вторник и четверг!
Принимает два параметра - максимальный и минимальный уровень рудников для сбора.
Настраиваем войска героев на сбор руды, выставляем количество походных очередей в (п.2), устанавливаем максимальный уровень рудника (предположим "6") и минимальный (скажем "4"). Запускаем сбор рудников. Программа начнет  искать 6е рудники, найдет не занятый и отправит героя на его сбор (если другой лорд уже идет на сбор этого рудника, герой отправлен не будет). Если установлена галка "Провожать героя", бот дождется пока герой сядет на рудник, если на рудник придет вражеский герой, бот отзовет идущего героя в замок. Дальше программа будет искать следующий рудник и т. д. Если 6е рудники кончатся, но еще останутся свободные походные очереди, программа начнет искать 5е рудники, потом 4е, если рудники минимального уровня кончатся, программа вернется к поиску 6х. Когда все выделенные походные очереди будут заняты, программа начнет мониторить их состояние, как только освободится одна из очередей (герой вернется со сбора), начнется поиск свободного рудника и т. д.

3 - Создание мобилизаций на дома монстров
Данная функция использует параметр походные очереди из п. 2!
Выбираем тип и уровень домов, доступная из чата или скрытая мобилизация, ставить или нет 2го героя в свою мобилизацию. Программа будет создавать мобилизации согласно установленным параметрам. Важно: если Вы выставите 5 походных очередей, скроете мобилизации, установите галку на параметре ставить 2го героя, то в итоге получите 2е скрытые мобилизации  с 2мя героями и одну с одним героем! Количеством используемых походных очередей регулируется создание моб и использование героев!

4 - Функция уворота от атак.
Важно: функция включена всегда, с момента запуска программы. Данная функция отключается только при сборе полей и реагирует как на атаки, так и на разведки!
При атаке на руду, кости и т.п. отзовет героя, при атаке на замок, оденет щит.

Активируется при привязке к окуну!

5 - Функция пожертвования союзу

с версии 5.3.4. добавлена функция пожертвований союзу, при активации доп. функций с установленной галочкой "Пожертвования союзу", через 30 секунд бот сделает пожертвование выбранным типом ресурсов, далее проверка возможности пожертвования будет проводиться каждые 4 часа +/- поправка.

 

6- функция найма войск Е-ранга. С версии 5.3.5 включена функция найма войск Е-ранга, при включении этой функции в доп. функциях, через 1 минуту (+/- поправка) бот наймет войска, следующий  цикла найма начнет через заданное пользователем количество минут (+/- поправка). Не рекомендую использовать доп. функции в параллели с основными!

7 - Добавлена возможность подключаться к чужим мобилизациям, при активации бот будет посылать ВСЕХ свободных героев в мобилизации. Есть два варианта запуска:

7.1. Из выпадающего списка, выбираем тип дома (так же есть возможность указать на любой тип домов, повелителей огня или дом призраков), уровень дома и устанавливаем количество раз  использования бутылок с тонусом. Активируем функцию кнопкой "Подключаться к мобилизациям".

7.2. Галками, расположенными ниже кнопки "Подключаться к мобилизациям" выбираем 1, 2 ил все три типа домов, к мобилизациям на которые необходимо подключаться, в выпадающем списке выбираем уровень домом, и устанавливаем количество раз  использования бутылок с тонусом. Активируем функцию кнопкой "Подключаться к выбранным домам".

Предпочтительно использовать второй способ, но он не дает возможности подключаться к мобилизациям на повелителей огня.

8 - Демо версия.

Демо версия действительна 2 дня с момента первого запуска. Отличие ее от полной - необходимость ежечасно вводить капчу.

9 - Сбор полей.

Настраиваемая функция сбора полей, с возможностью выбрать где и какие поля собирать.

Подробности в видео - 

Мы в социальных сетях:

  • telegram
  • YouTube